Третий герой на сцене — Аксель Рекс в исполнении Яна Камашенкова. Его появление сопровождает танец и выход из темноты, что происходит не раз за весь спектакль.
Световой лейтмотив персонажа — это тени. Они скрытные, принимают разные формы и лучше их видно в кромешной тьме и с наведенным на объект фонарем, пронзающим в самую душу.
Персонаж-художник, которому особо не интересно слушать про картины, интересуется Марго. Они оба в красном, в цвете страсти. Вместе они как бы дополняют друг друга по цветовой гамме, но не зря говорят, что притягиваются противоположности. Их отношения — это внутренние страдания для Марго и внешние — для Альберта.
Каждый герой лжет, ищет подвох в другом, скрывается от кого-то. В спектакле нет правильного человека, никому нельзя сочувствовать, но можно поверить в их истории. Актеры играют самых настоящих подонков, не способных на совместную жизнь с другим человеком. Каждый — собственник. Они ищут не любовь, а обладание другим человеком. Это раскрывается во время танца.