Наверное, более важными эпизодами были не сцены с матерью, их скандалы, а взаимодействие Алларда с дочкой. Верный вопрос был задан его жене: «Опасалась ли ты, что ментальные проблемы матери перейдут твоему мужу?». Отношения с любым человеком — своего рода риск, казино, в котором ты можешь повстречать как самостоятельного, полноценного человека, так и разрушенного, брошенного ещё в далёком детстве и не знающего себя даже спустя много лет. Стоит ли продолжать винить родителей в несложившейся жизни или строить ее самому изо дня в день — решать каждому, но на примере Алларда мы видим, что его не сломало воспитание в такой семье. Надломило, пошатнуло, но не уничтожило. Он хороший отец для своей дочери, для которой и снят этот фильм. Это камерная семейная история о боли ее отца, о том, что можно попробовать дать шанс прошлому, чтобы через него обратиться к себе. В нем нет шикарной картинки на профессиональный объектив, идеально поставленных ракурсов, прописанных глубоких диалогов, но в них происходит жизнь, которая будет нужна ему и его собственной семье. Хотя крайне важно отметить один визуальный прием, использованный на протяжении всего фильма.