Сценография спектакля проста и гениальна. Елена Сергеевна оказывается не только посреди неразрешимой моральной дилеммы, но и запертой в собственной крохотной квартире. Светящийся куб, вмещающий всю жизнь Елены Сергеевны, стоит посреди сцены. И выход из него есть, даже несколько, но все они оказываются перекрыты. Вне пространства этого куба оказываются все, кроме самой Елены Сергеевны. И эта метафорическая западня, которую ей устроили собственные ученики, лишь усиливает ощущение нереальности происходящего.
В какой-то момент начинает ломаться не только мораль, вера в добро и зло, устои, но и декорации. В щепки разбиваются стулья, летят в сторону зрителей школьные тетради, осколками по сцене разлетается телефон. Ломают не только Елену Сергеевну, ее волю и веру, но и ее бережно хранимую маленькую жизнь, сосредоточенную в небольшой квартире.