Персонажи нисходят до звукоподражания и пугают первого ребенка матери-природы. Он не понимает, что происходит, почему никто не обращает на него внимания. Люди развращены, не видят спасителя, который желает их понять. Закрывают лицо маской из деревянных ковшей для зерна. Ребенок подстраивается под них, но теряет себя.
Чадо признает, что мир — это не красный угол, а злое место, где нет места добру от ближнего.
Весь спектакль — это работа с культурными традициями разных стран. Славянские мотивы смешиваются с текстами Лорки и Элиота, накладываясь на музыку Бетховена. Это сделано неспроста. Мир един и одинаков для всех; все должны жить вместе. Культура одного народа со временем может органично соединяться с культурой другого. В спектакле это особенно заметно в костюмах и в том, как актеры с ними взаимодействуют. Восток соединяется с Европой, северное — с южным. Здесь есть и место философии разных культур (те же произведения с разными смыслами).